Карта территориальных органов Ространснадзора

Центральный федеральный округ

Главная страница Деятельность Профилактика нарушений Разъяснения о содержании новых НПА (внесенных изменениях в д...

Разъяснения о содержании новых НПА (внесенных изменениях в действующие НПА)

Нарушение правил плавания и эксплуатации судов сулит более высокий штраф

Для физических и должностных лиц существенно повысили штрафы за нарушение правил плавания и эксплуатации судов. Так, для граждан штрафы выросли в 10 раз.

Номер опубликования на официальном интернет-портале правовой информации - 0001201907260075.


Порядок аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку опасных грузов морским транспортом, утвержденный Приказом Минтранса России и Минтруда России от 11 марта 1994 г. N 13/11 восстановлен.

Верховный Суд РФ Решением от 29.10.2018 N АКПИ18-954 «О признании частично недействующим Приказа Минтранса России N 142, Минтруда России N 230н от 12.04.2018 «О признании утратившими силу некоторых приказов Минтранса России и Минтруда России по вопросам аттестации должностных лиц предприятий транспорта» восстановил порядок аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку опасных грузов морским транспортом.

Так, Верховный Суд РФ признал не действующим с 21 мая 2018 г. Приказ Минтранса России и Минтруда России от 12 апреля 2018 г. N 142/230н "О признании утратившими силу некоторых приказов Минтранса России и Минтруда России по вопросам аттестации должностных лиц предприятий транспорта" в части признания утратившим силу Приказа Минтранса России и Минтруда России от 11 марта 1994 г. N 13/11 "Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов" в той мере, в которой данный приказ регламентирует порядок аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку опасных грузов морским транспортом.


Постановлением Правительства РФ от 31.10.2018 N 1289 утверждены «Правила выдачи положительного заключения уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти о проведении тренировочных учений»

Настоящие Правила устанавливают порядок выдачи положительного заключения уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти о проведении тренировочных учений (далее - заключение).

Заключение выдается Федеральным агентством морского и речного транспорта.

Заключение выдается организации, которой проведены тренировочные учения, предусмотренные частью 2.1 статьи 16.1 Федерального закона "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации" (далее соответственно - организация, тренировочные учения), при условии, что результаты тренировочных учений в соответствии с установленным Министерством транспорта Российской Федерации порядком проведения тренировочных учений признаны удовлетворительными. Заключение выдается в течение 10 рабочих дней со дня окончания тренировочных учений.

Заключение содержит следующие сведения:

а) наименование организации;

б) дата, время начала, время окончания и место проведения тренировочных учений;

в) перечень сил и средств, привлеченных к проведению тренировочных учений;

г) перечень этапов тренировочных учений с указанием времени и даты начала и окончания каждого этапа;

д) расчетный объем разлива нефти и нефтепродуктов в районе проведения тренировочных учений.

Заключение подписывается руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта или уполномоченным им должностным лицом.

Подписанное заключение направляется в электронном виде на адрес электронной почты организации, а также размещается на официальном сайте Федерального агентства морского и речного транспорта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 


Минюстом России 20 августа зарегистрирован приказ Минтранса РФ от 04.06.2018 № 224 «Об утверждении Устава службы на морских судах».


Устав морской службы регулирует, права и обязанности членов экипажей судов с учетом системы управления безопасностью судовладельца и распространяется на суда, к которым применяются положения Международной конвенции по охране человеческой жизни на море и Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года.

Документ не распространяется на суда рыбопромыслового флота, маломерные, не осуществляющие коммерческую деятельность, спортивные парусные и прогулочные суда.

Положения Устава касаются, в том числе:

- общих обязанностей экипажа судна;

- организации службы на судне;

- судового заведования;

- судовой вахтенной службы (обязанности вахтенного и пр.);

- судовых служб (служба эксплуатации, служба связи, медико-санитарная служба и пр.);

- судовой организации обеспечения живучести судна (учеба и тренировки судового экипажа, проверка и техническое обслуживание аварийных и спасательных средств и пр.);

- повседневной службы (обеспечение санитарного состояния судна, распорядок дня, порядок приема пищи и пр.);

- порядка использования на судах Государственного флага РФ, флагов и вымпелов.

Кроме того, в соответствии с требованиями Устава, судовладельцем должен быть разработан перечень процедур, устанавливающих порядок (судовой план) действий судового экипажа в критических ситуациях, которые судовладелец считает наиболее опасными. Процедуры могут быть использованы в качестве чек-листов.

К таким процедурам могут быть отнесены:

процедура действий при столкновении;

процедура действий при посадке на мель;

процедура действий при потере управляемости;

процедура действий при пожаре/взрыве;

процедура действий. Человек за бортом;

процедура действий при оставлении судна;

процедура действий при поиске и спасании;

процедура действий при травме и болезни;

процедура действий при затоплении;

процедура действий при повреждении корпуса;

процедура действий при смещении груза;

процедура действий при потере и порче груза;

процедура действий при взаимодействии с вертолетом;

процедура действий при противоправных действиях (терроризм и пиратство);

процедура подготовки судна к аварийной буксировке;

процедура действий при перевозке опасных грузов.

Буклет с изложением таких процедур должен находиться на ходовом мостике судна.


ОСГОПП: как будет оформляться документ о произошедшем событии на транспорте?


Проект Приказа Министерства транспорта РФ "Об утверждении порядка и требований к оформлению документа о произошедшем событии на транспорте и его обстоятельствах для получения страхового возмещения по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров" (подготовлен Минтрансом России 07.11.2017)

В Закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами (ОСГОПП) были внесены изменения, которые вступят в силу с 27 января 2018 г.

Было установлено, что для получения возмещения по ОСГОПП страховщику нужно предоставить также документ о произошедшем событии на транспорте и его обстоятельствах. В связи с этим Минтранс России разработал порядок и требования к его оформлению.

Документ составляется перевозчиком или уполномоченным им лицом на каждое произошедшее событие, в результате которого при перевозке был причинен вред жизни, здоровью, имуществу пассажира.

В документе будут указываться дата, место события, вид транспорта, наименование перевозчика, иная информация. Определяются особенности его оформления на различных видах транспорта.


Подготовлен проект нового положения о морских лоцманах


Доработанный текст проекта Приказа Министерства транспорта РФ "Об утверждении положения о морских лоцманах Российской Федерации" (подготовлен Минтрансом России 03.11.2017)

Планируется утвердить новое положение о морских лоцманах России.

Правила будут применяться при лоцманских проводках судов независимо от их флага и принадлежности, на подходах к морским портам, в пределах акваторий морских портов, между морскими портами.

Устанавливается порядок профподготовки, подтверждения или повышения квалификации морских лоцманов. Их организует Росморречфлот. При этом он публикует в Интернете программы подготовки и перечень вопросов.

Закрепляются требования, предъявляемые к морским лоцманам, их права и обязанности. Прописывается процедура аттестации кандидата в морские лоцманы, морского лоцмана.

Определяется содержание лоцманского удостоверения и лоцманской квитанции.


Трудовые отношения на морском и внутреннем водном транспорте: уставы о дисциплине больше не обязательны

Федеральный закон от 20 декабря 2017 г. № 400-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся регулирования трудовых отношений на морском и внутреннем водном транспорте, и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации”

Скорректированы отдельные законодательные акты России в части, касающейся регулирования трудовых отношений на морском и внутреннем водном транспорте.
Цель - исключение из ТК РФ, Кодекса торгового мореплавания России и Кодекса внутреннего водного транспорта России норм об обязательности применения утративших актуальность уставов о дисциплине. Последние смогут применяться, если они установлены федеральными законами.
На капитана морского порта возложен контроль за соблюдением требований в области трудовых отношений в морском судоходстве.
Капитан судна наделен правом по согласованию с судовладельцем применять к членам экипажа судна поощрения и налагать на них дисциплинарные взыскания, отстранять их от исполнения служебных обязанностей. В предусмотренных законом случаях капитаны могут изъять или аннулировать дипломы и квалификационные свидетельства. Ранее на это был уполномочен орган госнадзора.
Порядок выдачи дипломов и квалификационных свидетельств членов экипажей судов, подтверждений, порядок их централизованного учета в электронном виде, информирования заинтересованных лиц по их запросам о статусе дипломов/свидетельств и подтверждений, а также перечень морских портов, в которых выдаются такие документы, определен федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
Из Закона о федеральном железнодорожном транспорте также исключена норма о применении положения о дисциплине.


ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71737708/#ixzz51sxxIvFK


Штрафы за какие правонарушения на водном транспорте повысились?

Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. № 452-ФЗ “О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях”

Повышены штрафы за некоторые нарушения правил эксплуатации судов.

Так, за управление судном (в т. ч. маломерным, подлежащим госрегистрации), не зарегистрированным в установленном порядке либо имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, установлен штраф 2 000 - 3 000 руб. За управление судном лицом, не имеющим права им управлять, или передачу управления такому лицу максимальный штраф увеличился с 1 500 до 2 000 руб.

К нарушителям применяются такие меры, как задержание судна, его хранение на специализированной стоянке, отстранение от управления т/с до устранения причины задержания (отстранения).

За выпуск в плавание маломерного судна, подлежащего госрегистрации, но не зарегистрированного в установленном порядке, или не прошедшего техосмотра (освидетельствования), или имеющего неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или не укомплектованного снаряжением, или переоборудованного без соответствующего разрешения, а равно за допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющих права им управлять либо находящихся в состоянии опьянения, установлен штраф 1 000 - 2 000 руб. (ранее - 500 - 1 000 руб.).


ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71748714/#ixzz53llhhrM9


Уведомление Ространснадзора о начале перевозок: поправки в административный регламент

Приказ Министерства транспорта РФ от 13 декабря 2017 г. № 517 “О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29 апреля 2013 г. № 145” (не вступил в силу)

Скорректирован административный регламент Ространснадзора по приему и учету уведомлений о начале осуществления юрлицами и ИП отдельных видов работ и услуг.
Теперь речь идет в т. ч. о перевозках грузов морским, внутренним водным и железнодорожным транспортом.
Закреплена возможность подачи уведомления через многофункциональный центр. В этом случае оно представляется в одном экземпляре на бумажном носителе.
Установлены требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к местам оказания госуслуги.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71752150/#ixzz54KMs0J3y


Утвержден Перечень объектов инфраструктуры морского порта

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Приказом Министерства транспорта РФ от 7 ноября 2017 г. № 475 утвержден Перечень объектов инфраструктуры морского порта.

Так, согласно Перечню объектами инфраструктуры морского порта являются:

1. Берегозащитные сооружения, волноломы, дамбы, молы, пирсы, причалы, искусственно образованные территории и подобные объекты, а также подходные каналы, фарватеры, акватории, внутренние рейды, якорные стоянки, подводные сооружения, созданные в результате проведения дноуглубительных работ, и иные портовые гидротехнические сооружения.

2. Доки и судоподъемные сооружения.

3. Ледоколы, буксиры, суда портового флота.

4. Средства навигационного оборудования, объекты навигационно- гидрографического обеспечения морских путей; объекты и средства автоматической информационной системы, единой службы контроля судоходства и управления судоходством; объекты, необходимые для функционирования системы управления движением судов, а также Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности*.

5. Железнодорожные и автомобильные подъездные пути, крановые рельсовые пути, линии связи и сигнализации, сети и устройства газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, инженерные коммуникации, расположенные на территории морского порта.

6. Крытые, открытые склады и складские площадки, перегрузочное оборудование, административные и вспомогательные здания, а также здания и сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров, обеспечения безопасности мореплавания, оказания услуг в морском порту, обеспечения деятельности органов государственного контроля (надзора).


Внесены изменения в Кодекс торгового мореплавания России в части каботажа

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».

Федеральный закон принят Государственной Думой 20 декабря 2017 года и одобрен Советом Федерации 26 декабря 2017 года.


Федеральным законом в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации вносятся изменения, расширяющие понятие «каботаж». Так, в определение понятия «каботаж» наряду с перевозками и буксировкой между морскими портами Российской Федерации включаются перевозки и буксировка между морскими портами Российской Федерации и искусственными островами, установками и сооружениями, расположенными на континентальном шельфе Российской Федерации.


Кроме того, за судами, плавающими под Государственным флагом Российской Федерации, закрепляется исключительное право на морские перевозки нефти, природного газа, газового конденсата и угля, добытых на территории Российской Федерации или территории, находящейся под юрисдикцией Российской Федерации, и погруженных на суда в акватории Северного морского пути. В то же время Правительству Российской Федерации предоставляется право принятия решений о морских перевозках указанных грузов с использованием судов, плавающих под флагами иностранных государств, если это не противоречит общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации, а также решений о морских перевозках иных грузов в иных акваториях с использованием судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации.


Федеральным законом регулируется порядок выдачи судовых документов, в том числе в электронном виде. Для судов, приобретаемых за пределами Российской Федерации, отменяется необходимость получения в консульском учреждении Российской Федерации временного свидетельства, удостоверяющего право плавания под Государственным флагом Российской Федерации и действующего до государственной регистрации судна.


Постановление Правительства РФ от 17.02.2018 N 173 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления федерального государственного транспортного надзора и федерального государственного контроля (надзора) в области обеспечения транспортной безопасности»

Отнесение деятельности субъекта надзора к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности.

Группа тяжести определяется на основании критерия тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения субъектами надзора требований, установленных международными договорами РФ, техническими регламентами Таможенного союза, нормативными правовыми актами РФ в области транспорта. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность субъекта надзора к различным группам тяжести, подлежит применению критерий, позволяющий отнести деятельность субъекта надзора к более высокой категории риска.

С учетом оценки вероятности несоблюдения субъектами надзора обязательных требований деятельность, подлежащая федеральному государственному транспортному надзору, разделяется на группы вероятности. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность субъекта надзора к различным группам вероятности, подлежит применению критерий, позволяющий отнести деятельность субъекта надзора к более высокой категории риска.

Отнесение деятельности субъектов надзора к категориям риска осуществляется решением руководителя территориального органа Ространснадзора либо лица, исполняющего его обязанности, по месту нахождения субъекта надзора.

В случае если субъект надзора осуществляет несколько видов деятельности, подлежащих федеральному государственному транспортному надзору, решение об отнесении его деятельности к категории риска принимается решением руководителя Ространснадзора либо лица, исполняющего его обязанности.

При отсутствии решения об отнесении деятельности субъекта надзора к определенной категории риска его деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.

Проведение плановых проверок субъектов надзора в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью, если иное не предусмотрено федеральными законами:

а) для категории высокого риска — 1 раз в год;

б) для категории значительного риска — 1 раз в 3 года;

в) для категории среднего риска — не чаще 1 раза в 5 лет.

Также устанавливается, что в случае отнесении деятельности субъектов надзора к категориям высокого или значительного риска Ространснадзор размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о субъектах надзора:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) местонахождение юридического лица или индивидуального предпринимателя;

в) основной государственный регистрационный номер;

г) идентификационный номер налогоплательщика;

д) реквизиты (дата и номер) распорядительного акта об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска (с указанием категории риска).


Утверждены проверочные листы, применяемые при осуществлении федерального государственного надзора в области торгового мореплавания и внутреннего водного транспорта.

Приказ Ространснадзора (Федеральная служба по надзору в сфере транспорта) от 13 сентября 2017 г. №ВБ-881ФС "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПРОВЕРОЧНЫХ ЛИСТОВ (СПИСКА КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ), ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО НАДЗОРА В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТОРГОВЫМ МОРЕПЛАВАНИЕМ И В ОБЛАСТИ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 Марта 2018 г. Регистрационный N 50392.

Приведены формы проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых в рамках федерального государственного транспортного надзора за торговым мореплаванием и в области внутреннего водного транспорта.

Они содержат вопросы, отражающие содержание обязательных требований; реквизиты нормативных правовых актов, которыми установлены обязательные требования; графы для ответов.

Напомним, что общие требования к составлению проверочных листов утверждены Правительством РФ.


Утверждены формы проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых в рамках надзора в области безопасности гидротехнических сооружений в отношении юрлиц или ИП, эксплуатирующих речные портовые, морские портовые, судоходные гидротехнические сооружения.

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 13 сентября 2017 г. № ВБ-882фс "Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений" (не вступил в силу)

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 Марта 2018 г. Регистрационный N 50316.

Формы разработаны в соответствии с общими требованиями к составлению указанных списков, утвержденными Правительством РФ.


Утверждены новые Правил плавания судов по внутренним водным путям.

Приказ Минтранса России от 19.01.2018 N 19 «Об утверждении Правил плавания судов по внутренним водным путям» зарегистрирован в Минюсте России 7.03.2018 за N 50283.

Что изменилось в правилах:

Изменения не коснулись общих положений, терминов и определений, порядка допуска судов на ВВП, способов и порядка идентификации судна.

Обновлены четыре основных раздела требований правил:

- к ходовой и стояночной сигнализации в светлое и темное время суток;

- к звуковой сигнализации, УКВ радиосвязи;

- к средствам навигационного оборудования на внутренних водных путях;

- к плаванию судов при любых условиях видимости, при взаимном визуальном наблюдении и в условиях ограниченной видимости.

Главным образом в новой редакции Правил введена более точная трактовка терминов и условий, появились правила для новых типов судов, которые в редакции правил от 2002 года отсутствовали, например, для экранопланов и судов на воздушной подушке.


Утвержден Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 463 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним"

Приказ вступает в законную силу 6 апреля 2018 г.

Настоящие Общие правила содержат правила плавания судов и управления движением судов в акваториях морских портов и на подходах к ним, в том числе в зонах действия систем управления движением судов; правила захода судов в морские порты и выхода судов из морских портов; правила стоянки судов в морских портах и на подходах к ним; правила обеспечения безопасности и сохранности портовых гидротехнических сооружений; правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морских портах; правила выполнения маневров, связанных с прохождением судов относительно морских дноуглубительных судов при встречном плавании; правила ледокольной проводки судов


Утвержден Приказ Министерства транспорта РФ от 13 февраля 2018 г. № 59 “Об утверждении правил ведения судового журнала и машинного журнала (для судна с механическим двигателем, эксплуатируемого членами экипажа судна без совмещения должностей) на судах внутреннего водного транспорта”

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 Мая 2018 г. Регистрационный N 51081.

Установлены правила ведения судового журнала и машинного журнала (для судна с механическим двигателем, эксплуатируемого членами экипажа судна без совмещения должностей).
Журналы ведутся на каждом судне, имеющем право плавания под Государственным флагом Российской Федерации, в течение всего периода его эксплуатации.
Урегулирован порядок заполнения журналов, определен состав обязательных записей.


Приказ Министерства транспорта РФ от 26 февраля 2018 г. № 72 "Об утверждении Правил ведения судовой роли на судах внутреннего водного транспорта” (не вступил в силу)

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 Мая 2018 г. Регистрационный N 51093.

Установлен единый порядок ведения судовой роли на судах внутреннего водного транспорта.
Он обязателен для работников Ространснадзора, Росморречфлота, администраций и капитанов бассейнов внутренних водных путей, российских судовладельцев и капитанов судов, предназначенных для использования в целях судоходства на внутренних водных путях России и плавающих под Государственным флагом Российской Федерации.
Приведены требования к содержанию судовой роли и ее заполнению.


Утверждены правила учета плавучих объектов, расположенных на внутренних водных путях РФ

Минюст зарегистрировал 29 мая, своим приказом №51218, приказ Минтранса России от 01.11.2017 N 470 «Об утверждении Правил учета плавучих объектов».

Учет таких объектов осуществляется администрацией соответствующего бассейна внутренних водных путей по их местонахождению с целью обобщения информации об объектах в интересах обеспечения безопасности судоходства. Учет не связан с наличием права собственности и иных прав на плавучие объекты.

Учету подлежат несамоходные плавучие сооружения, не являющиеся судами, в том числе дебаркадеры, плавучие (находящиеся на воде) дома, гостиницы, рестораны, понтоны, плоты, наплавные мосты, плавучие причалы и другие технические сооружения, освидетельствованные и классифицированные в соответствии с законодательством РФ.

Учет осуществляется на основании заявления на бумажном носителе, представляемого владельцем плавучего объекта, в специальном реестре и посредством внесения информации о плавучих объектах в информационную систему государственного портового контроля. С заявлением об учете представляются:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо заверенные заявителем копии учредительных документов (для юридических лиц);

- копии документов, подтверждающих права заявителя на плавучий объект (при наличии);

- копия свидетельства о соответствии плавучего объекта, выдаваемого организацией, уполномоченной на классификацию и освидетельствование плавучих объектов.

Заявление рассматривается в срок не более трех рабочих дней.

Учет плавучего объекта удостоверяется выпиской из реестра, которая выдается заявителю безвозмездно не позднее трех рабочих дней со дня внесения в реестр соответствующей записи и содержит сведения о плавучем объекте (тип и назначение; размеры, местоположение и географические координаты; отличительные признаки) и его владельце.

Оригинал статьи: http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=71740

Дата последнего изменения 15 января 2020 16:58